• +7-900-622-42-34
  • Ежедневно в Финляндию: шоп туры, трансферы, прокат визы, Санкт-Петербург
  • luxvoyag@bk.ru
  • +7-900-622-42-34

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ТУРИСТОВ НА РОССИЙСКО-ФИНСКОЙ ГРАНИЦЕ

Пассажиры Luxury Voyage проходят границу организованно. Водитель автобуса заранее расскажет вам всю операцию по проверке документов и багажа. При прохождении проверок будьте образованными, внимательными и пунктуальными. На границе всякие шутки не актуальны.
Подойдя к контрольно-пропускному пункту, подготовьте документы.

Какие документы взять с собой в Финляндию?

1. Действующий загранпаспорт. Проверьте наличие визы и ее действительность.
2. Страховой полис.
3. Приглашения или другие документы, например, бронирование отеля, подтверждающие задачу вашей поездки (в случае, если вы движетесь в составе группы в одном направлении).
4. Если вы переезжаете с детьми, вы можете взять загранпаспорт ребенка, а также свидетельство о рождении.

Пересекая финскую границу

Пассажиры пересекают российскую и финскую границы в микроавтобусе на 7-8 мест, которые перемещаются по специальной полосе легковых автомобилей. Не стоит уходить с вещами из микроавтобуса! Одним из самых основных руководств по границам является соблюдение указателей и руководств.

Финская граница

Пассажиров могут попросить предъявить чемодан, открытые сумки, пакеты и чемоданы. Таможенный досмотр автобусов наблюдается выборочно. Если вам нужно предъявить чемодан, водитель автобуса расскажет вам об этом.
Каждый путешественник обязан взять наличные по цене около 50 евро в день. В Финляндии, где это возможно, в торговых центрах, аптеках, ресторанах и барах к оплате принимаются кредитные карты. В реальном времени это, пожалуй, самый надежный способ расчета. Пластиковые карты отечественных банков работают в Финляндии в полном объеме. Важно, чтобы ваша карта представляла собой международную платежную систему: MASTERCARD или VISA. Валютные средства, которые находятся на кредитной карте, не подходят для декларирования при выезде за границу.


ПРАВИЛА ПРИНЯТИЯ, ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ОТМЕНЫ, ОПЛАТЫ ЗАКАЗА. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ БАГАЖА

ПРАВИЛА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТУРА КЛИЕНТОМ
ВНИМАНИЕ! Если пассажир не явился в указанное время, плата не возвращается!
Если по какой-либо причине Клиент не взял трубку, телефон не работает и заказ не оплачен заранее, диспетчер имеет право занять это место в микроавтобусе другим туристом.
При бронировании поездки от дома до дома из Санкт-Петербурга утром (5-7 часов утра - время выезда на трассу) информация о микроавтобусе и водителе говорят за 1 день до поездки до 15 часов, с 17 до 21 вам позвонит водитель и сообщит информацию, во сколько он прибудет на ваш адрес.
При бронировании поездки от дома по адресу из Санкт-Петербурга вечером или ночью (22.00 -1.00 ночью - это выезд из города), информацию о микроавтобусе говорят за день до этого до 16 часов. В день поездки с 15 до 17 вам позвонит водитель и сообщит вам время, когда он прибудет по адресу. Время выезда выбрано лучшее для туристов.

Правила подтверждения пассажиров от адреса до адреса из Финляндии в Санкт-Петербург:

Если вы переезжаете из Финляндии с адреса на адрес, за прошедший день вы получите SMS с данными водителя и номером автомобиля. Обязательно подтвердите заказ ответным СМС. Доказать поездку вполне возможно любым удобным для вас способом: смс, вайбер, ватсап, электронная почта. В том числе, если ваш заказ оплачен, подтверждение заказа обязательно будет! В день отъезда из Финляндии у вас должен действовать контактный телефон, который вы оставили диспетчеру. Отправка СМС осуществляется с 12:00 до 16:00 (время московское), обязательно отвечать на СМС, в том числе, если заказ полностью оплачен.
Если вы не получили SMS до 18:00, у вас нет номера телефона, который вы оставили при бронировании, свяжитесь с диспетчером по телефону + 7-900-622-42-34 или любым удобным приемом Viber, Whatsapp, электронной почтой, чтобы уточнить это по вашему запросу.
Запросы, по которым не было получено никаких доказательств (пассажир не отвечает на SMS и вообще не вступал с нами в отношения для подтверждения заказа), в 19:00 они автоматически удаляются. Жалобы на принятые заказы не принимаются.
В случае задержки рейсов в аэропорту Хельсинки, Тампере, Турку, Лаппеенранте, пассажиру необходимо непременно связаться с диспетчером и сообщить ему время задержки рейса. В зависимости от времени задержки будет принято решение встретить пассажиров в аэропорту, назначенная машина будет ждать или пассажиры будут пересажены в видимую машину со свободными местами.
ПРАВИЛА ОТМЕНЫ ПУТЕШЕСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЯ:
- В случае отсутствия подтверждения поездки Заказчиком до 19:00 (по московскому времени) за один день до даты поездки, заказ будет автоматически отменен. На номер Клиента будет отправлено SMS с отменой заказа.
- В случае отключения телефонных номеров, оставленных Клиентом при бронировании, за один день до поездки и за день поездки за 4 часа до времени прибытия / отправления с адреса - заказ автоматически отменяется. На номер Клиента будет отправлено SMS с отменой заказа.
- В случае отказа Клиента оплатить обратный трансфер по требованию водителя / диспетчера, в момент поездки туда (с Большим трафиком, торжественными датами) - заказ отменяется автоматически. На номер Клиента будет отправлено SMS с отменой заказа.
- В случае ненадлежащего (оскорбительного по отношению к водителю или другим пассажирам) поведения или находящегося в нетрезвом состоянии во время поездки туда, Подрядчик имеет право вывести Клиента из машины без возврата оплаченных средств на каждую АЗС на путь. Обратный заказ на машине отменен. На номер Клиента будет отправлено SMS с аннулированием.
- В случае, если эти Клиенты включены в «Черный список», последующие заявки от него не принимаются. Если Клиент пытается прояснить свою собственную ситуацию, он должен оплатить прошлые заявки, которые повлекли за собой включение в Черный список.
ДРУГИЕ УСЛОВИЯ ПУТЕШЕСТВИЯ:
- В случае отсутствия подтверждения поездки Заказчиком до 19:00 (по московскому времени) за один день до даты поездки, заказ будет автоматически отменен. На номер Клиента будет отправлено SMS с отменой заказа.
- В случае отключения телефонных номеров, оставленных Клиентом при бронировании, за один день до поездки и за день поездки за 4 часа до времени прибытия / отправления с адреса - заказ автоматически отменяется. На номер Клиента будет отправлено SMS с отменой заказа.
- В случае отказа Клиента оплатить обратный трансфер по требованию водителя / диспетчера, в момент поездки туда (с Большим трафиком, торжественными датами) - заказ отменяется автоматически. На номер Клиента будет отправлено SMS с отменой заказа.
- В случае ненадлежащего (оскорбительного по отношению к водителю или другим пассажирам) поведения или находящегося в нетрезвом состоянии во время поездки туда, Подрядчик имеет право вывести Клиента из машины без возврата оплаченных средств на каждую АЗС на путь. Обратный заказ на машине отменен. На номер Клиента будет отправлено SMS с аннулированием.
- В случае, если эти Клиенты включены в «Черный список», последующие заявки от него не принимаются. Если Клиент пытается прояснить свою собственную ситуацию, он должен оплатить прошлые заявки, которые повлекли за собой включение в Черный список.
- Время отправления микроавтобуса из Санкт-Петербурга (трансфер из адреса в адрес) ориентировано как лучше для всех пассажиров рейса. Автомобили пприезжают максимально близко к дому, не выезжая во двор.
- Время отправления микроавтобусов из Хельсинки складывается из заказов Клиентов, выгодных друг другу по времени, с ожиданием самых ранних пассажирских дневных рейсов максимум 2 часа, ночных рейсов менее 3 часов.
- В случае задержки рейса менее 1 часа (60 минут), в аэропорту пассажира ждет подтвержденный микроавтобус. В случае, если более 60 минут, Клиент пересаживается на дальнейшие рейсы, в текущий день, если есть места в них. В случае заблаговременного предупреждения Клиента о задержке рейса более чем на 60 минут, оплаченное место переносится на ближайший рейс, на котором имеется необходимое количество мест, в случае несвоевременного предупреждения, место (а) ) в другом микроавтобусе оплачивается снова.
- При заказе личного трансфера время отправления указывается клиентом. Количество адресов сбора пассажиров ограничено 2 баллами, все последующие адреса оплачиваются дополнительно.
- Пассажир несет ответственность за несоблюдение инструкций, причинившее материальный ущерб Подрядчику или другим участникам поездки.
- Перевозчик не несет ответственности за правильность оформления проездных документов, виз и их ошибочного оформления и даже багажа в случае несоответствия таможенным и пограничным правилам. В случае, если пассажир садится на границе, цена билета не возвращается.
В нашей компании разрешается перевозить продукты весом до 25 кг на человека исключительно для тех, которые разрешено ввозить на территорию Российской Федерации. Это обычно относится к "оптовикам". Подумайте о ваших пакетах и сумках для водителя, это не проблема. При наличии лишних кг. Вам придется заплатить за однодневную поездку в Финляндию или Эстонию вдвойне.
Бронирование мест в микроавтобусе. В обязанности водителя не входит размещение туристов в автобусе; он не занимает вам места (за исключением: пассажиров с детьми, компаний, инвалидов). Вследствие этого нет необходимости в дальнейшем в период однодневной поездки в Финляндию или Эстонию, говорить вдителю про места. Мы прекрасно понимаем, что все одновременно укачиваются в автобусе ,что у всех болит спина и ноги. Но вся поездка на микроавтобусе в Финляндию или в Эстонию занимает максимум 2-3 часа в одну сторону, вполне возможно потерпеть. Исключительно в торговых центрах вся боль и спазмы проходят. Если вам все еще нужно занять определенное место в микроавтобусе, то попробуйте заранее обсудить это с нашим диспетчером. Но эта услуга теперь коммерческая, чтобы отговорить каждого от необходимости резервировать места для себя, придется доплатить 200 рублей, затем шофер за зарезервированное место в микроавтобусе прикрепляется к листу бумаги формата А4 со словами «место выкуплено и оплачено », (в противном случае ранее пассажиры не знают, почему они не могут сидеть на этом месте).
Если вы путешествуете с нашей компанией за границу, чей рост и вес намного превышают средние значения, пожалуйста, заранее сообщите об этом диспетчеру. У вас есть только один вариант поехать с нашей компанией, заплатив 2 места в первую очередь. Так будет удобнее для вас и наших уважаемых пассажиров.
ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ БАГАЖА
В соответствии со статьей 22 Федерального правового фонда Российской Федерации от 08.11.2007 No 259-ФЗ «Устава автотранспортных средств и городского наземного электрического транспорта»
При путешествии в автомобиле, который осуществляет постоянную перевозку пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1. Для перевозки в багажном отделении транспортного средства перевозить чемодан в количестве не более 2 мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышает 180 см.
2. Везти с собой без доп оплаты ручную кладь в количестве менее 1-го места, длина, ширина и высота которого в сумме не более 120 см, 1 пара лыж в футляре, детские санки, детская коляска.
Перевозчик имеет право:
Установить нормы перевозки багажа, ручной клади, в том числе бесплатно, Грандиозного объема или в большем количестве, чем предусмотрено долей 1 настоящего предмета.
В автобусах международного маршрута перевозка животных запрещена, в исключительных случаях животные перевозятся по согласованию с перевозчиком.
3. Ручная кладь считается легко переносимым предметом, который находится в салоне автобуса. В качестве ручной клади разрешается провозить вещи независимо от их семьи и упаковки, в зависимости от их размера, не мешая проходу других пассажиров. Размещение ручного багажа на сиденьях, созданных для пассажиров, также запрещено в проходах между сиденьями.
4. Пассажир имеет право бесплатно провозить на межрегиональных маршрутах автобусами - одну ручную кладь размером 60 х 40 х 20 см и максимальным весом 30 кг, включая мелких животных и птиц в клетке. Собаки перевозятся в с намордниками и на поводке с паспортом домашнего животного, отмеченного ежегодной вакцинацией против бешенства. Для оплаты по тарифу - одно место ручной клади (багаж) объемом менее 100 х 50 х 30 см. В) Пассажир имеет право взять с собой на автобусах пригородных и межрегиональных маршрутов с багажными отделениями (купе) или работать с багажным багажным прицепом за плату - 2 места багажа объемом менее 100 х 50 х 30 см. , Чемодан, переданный для перевозки, должен быть в надлежащей упаковке.
!!! КОМПАНИЯ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЗАДЕРЖКИ И ВИНЫ РАБОТЫ ГРАНИЦЫ И ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ !!!